SuperJunior - Дети и Родители

Нелёгкая жизнь вампиров. Вампиры вварденфелла Общие квесты вампиров

На ранних этапах пребывания на острове Ресдайн мало кто сталкивался с вампирами. Ну а потом, приезжий переболевал корпрусом и стать князем тьмы ему обламывалось. А между тем, сюжетная нить детей ночи очень интересна, привлекательна возможностью приобретения некоторых полезных способностей, нескольких раритетных артефактов, возможностью ближе познакомится с устройством мира. Итак.

Вампир Ресдайна (nosferatu resdanis) существенно отличается от материкового собрата (nosferatu raines) по нескольким признакам: при попадании солнечных лучей на кожный покров, особь не погибает, но получает довольно-таки несущественные ожоги, которые могут быть легко вылечены. Вампиры Морровинда не боятся воды и серебра, осиновых кольев и амулетов. Они могут активно принимать участие в жизни страны, при достаточно лояльном к ним отношении (независимо от характеристики Обаяние, лояльно к вампирам относятся в Гильдии Магов и в доме Телванни).

Чтобы стать вампиром достаточно быть ударенным (не высосанным заклинанием, а именно ударенным оружием или руками) представителем одного из трех великих кланов вампиров. Также есть несущественная возможность заразится гемофилией венценосных при осмотре трупа особи nosferatu. Гемофилия - название, не отражающее суть дела, так как возбудителем у нашей болезни является вирус, а не наследственный дефект. После проникновения в кровь вирус три дня проходит инкубационный период, и болезнь за это время может быть успешно вылечена заклинанием (Cure disease) или соответствующим зельем. Если данные меры не были предприняты, то поздравляю - вы стали вампиром. Ваш клан (линия крови) зависит от упыря, вас заразившего. Но независимо от клана вы получаете следующие характеристики:

  • +20 к Силе, Воле и Скорости;
  • +30 к Красться, Атлетике, Акробатике, Бездоспешному и Кулачному бою, Мистицизму, Иллюзиям и разрушению;
  • иммунитет к Параличу и Простым болезням;
  • сопротивление к ударам обыкновенным оружием;
  • заклинание - касание вампира;
  • повреждение от солнечного света;
  • долго длящееся, мало стоящее заклинание левитации;
  • клан Берне: +20 к Ловкости, +20 к Красться, Бездоспешному и Кулачному боям;
  • клан Аундаэ: +20 к Воле +20 к Коротким клинкам, Мистицизму и Разрушению;
  • клан Кварра: +20 к Силе +20 к Дробящему оружию, Кулачному бою и Тяжелым доспехам.

Главный же недостаток пребывания вампиром (кроме повреждения от солнца) в том, что здоровье не восстанавливается на отдыхе. Единственный вариант восстановления - использование Касания вампира на людях. Также некоторые жители будут пытаться вас убить, или откажутся давать задания и перевозить вас при помощи силтов или лодок. Но это мелочи, которые исчезают при показателе Обаяния выше 500.

Существует лекарство от гемофилии, которое полностью выводит даже развившийся вирус из организма, предотвращая повторное заражение.

Почти все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Но вашему покорному слуге удалось разыскать пять, не вошедших в клан особей. О них ниже. Сейчас же мы рассмотрим три основные Линии крови.


Клан Берне

Он управляется Ракселом Берне, который обитает в двемерских руинах Galom Daeus (к западу от Тель Увирит, к северо-западу от лагеря Эрабенисунов). Остальные члены клана Берне могут быть найдены в родовой гробнице Равиро (к западу от Молаг Мара), в родовой гробнице Отреласов (к северу от Вивека) и в родовой гробнице Андрети (западнее Балморы).

Четверо из непризнающих клан вампиров также из линии Берне: Марара в родовой гробнице Дретан (далеко на юг от Дагон Фела, в южном конце острова), Мерта в родовой гробнице Релотов (западнее от Маар Гана к северо-востоку от Гнизиса), Ирарак в родовой гробнице Гинитов (Северо-запад от Гнизиса) и Кальварио в родовой гробнице Нерано (чуть западнее Балморы).


Клан Аундаэ

Кланом управляет Дайнаин Аундаэ, что живет в гробнице Ашмелек (на средних размеров островке, далеко на юго-запад от Дагон Фела). Другие логова: родовая гробница Сарети (северо-запад Дагон Фела), родовая гробница Дуло (Запад от Тель Увирит) и родовая гробница Араленов (к югу от лагеря Зайнаб).


Клан Кварра

Главарь - Волрин Кварра в двемерских руинах Druscashti (к востоку от Хула). Прочие вапмиры этой линии могут быть найдены в родовой гробнице Серано (запад от Тель Увирит) и в родовой гробнице Хлерано (к западу от Альд` руна). Последний независимый вампир, Мастрий, из линии Кварра и может быть найден в родовой гробнице Салвелов (по дороге на северо-запад от лагеря Зйнаб, за Призрачным пределом, к юго-западу от Пещеры Воплощения).

Каждый клан дает три задания, только для своих членов. Также есть восемь основных заданий, открытых для всех. Таким образом вы ограничены одиннадцатью заданиями из семнадцати возможных.

При прохождении заданий клана Берне вы получите заклятье, переносящее вас в Galom Daeus, убьете Мерту и двенадцать вампиров из прочих кланов.

При выполнении заданий Аундаэ вы получите доступ к некоторым учителям и продавцам клана, эбонитовый щит, в качестве трофея, амулет, переносящий вас в штабквартиру клана, убьете двенадцать вампиров враждебных линий и сможете пользоваться Касанием Вампира на членах клана, для восстановления здоровья.

После всех заданий Кварра, вы приобретете амулет, аналогичный амулету клана Аундаэ, жизни двенадцать вампиров, разрешение лечится за счет здоровья братьев по крови.

Прочие задания можно получить, если послушать слухи в Альд`руне, Тель Море, поговорить с Матрием (вампиром, живущем внутри Призрачного Предела, после его задания вы получите полный комплект эбонитовых доспехов, артефактный щит), поговорите на тему «кого-то убили» с Сирилонве из гильдии Магов Вивека (неплохое колечко), зайдете к Равен Омайан в Особняке Совета Телванни (что в Садрит Море).

Если вы разочаровались в пребывании вампиром, вы можете вылечиться, если последуете следующим рекомендациям:

Найдите книгу «Вампиры Вварфендела, том второй» в магазинчике Джобаши (все знают старого хаджита), в секретной библиотеке Трибунала, Васе, в центральной башне Телль Воса, или, на худой конец в Galom Daeus, в обсерватории (там же можно найти бумаги Галура Ритари, вечного стража, которые также представляют определенный интерес).

После прочтения книг следует поговорить с Бал Уром в его святилище, ну, и подсуетиться немного.

Но хорошенько подумайте, ведь все, что вы с таким трудом приобрели, выполняя задания (кроме вещей, естественно) будет для вас безвозвратно потеряно.

Ждем вас у нас.


Шихо Ракбот Берне Хлаалу. Месяц сева, Galom Daeus, жара.


Morrowind геймеры ждали давно. Добравшись до заветной игры, многие забурились в нее по самое "не хочу" и не захотели вылезать. Теперь можно сказать с уверенностью - игра стала поистине народной: ее глубина, проработанность, обилие всевозможных квестов и просто любопытных моментов привели к тому, что игрок постоянно открывает для себя в игре что-то новое. Каждый день, в течение недель и месяцев, игрок находит новые квесты, сюжеты, заклинания, зачарованные предметы, а Morrowind вовсе и не думает показывать свое дно. Впору сказать этой глубине: "Глубина-глубина, я твой".

Здесь я расскажу вам еще об одной сравнительно малоизученной области игры, и имя ей - вампиры. Бу! Страшно?

"Вампиры - это не только ценные плюсы к навыкам,
но и три-четыре любопытных квеста".

Об этом размышлял молодой лесной эльф Лестер, специалист по лукам и чужим карманам. После очередного нудного разговора с обитателями Ввандерфелла о пророчествах и богах его потянуло на странное.

У ног Лестера валялся сотый юбилейный птеродактиль, сбитый, как обычно, влет серебряной стрелой. Прыжки по скалам Пепельных земель и этажам Вивека начали надоедать юному ворошиловскому стрелку со склонностью к клептомании. "Мне бы очень пошли острые клыки во рту... хорошо бы штуки четыре", - рассеянно размышлял эльф. - "И вообще..."

По слухам, ночные кровососы обладали неслыханной силой и ловкостью. А что еще нужно вору? Решение было принято. Дело оставалось за малым - найти самих вампиров. Это оказалось не так-то просто сделать. В большинстве гробниц, в которых он шарился, его встречали только скелеты и их четырехрукие разновидности - на вопросы о вампирах они лишь недоуменно разводили костями.

Вампиры и вампиризм издавна поселились в Тамриэле. Еще в знаменитой The Elder Scrolls II: Daggerfall присутствовали эти очаровательные зубастые существа, заражающие игрока при укусе. В сообществе игроков тогда бродили "фотографии" необычайно стильных игровых персонажей - вампиров и вампиресс, - порой даже снабженные их историей жизни.

Наряду с вампиризмом в Daggerfall от диких оборотней можно было подцепить ликантропию. Это тоже было интересно, но недостаточно, и в Morrowind перешли лишь вампиры. Они достаточно хорошо скрыты разработчиками, и неопытный игрок мог пройти всю игру, но так и не понять, что где-то здесь есть еще и таинственные ночные кровососы. Но мы-то с вами это знаем, и поэтому постараемся раскрыть эту тайну... однако вернемся к нашему эльфу.

Даже встретившийся на обдуваемой моровыми ветрами скале некий человек, очень похожий на представителя искомого рода-племени, в ответ на вопросы "Дядя, где тут можно в кровососы податься?" - просто послал эльфа куда подальше, чем несказанно его обидел.

Но кто ищет, тот всегда найдет. После долгих блужданий по пыльным дорогам Молаг Амура он набрел на логово клана Берне.

Разработчики из Bethesda явно любят знаменитую троицу: маг, воин, вор. Именно среди этих специализаций при генерации персонажа игрок выбирает наиболее подходящую. Именно эти три созвездия главенствуют в небе Тамриэля. Три Великих Дома - Тельванни, Редоран, Хлаалу - также натасканы на соответствующие умения. Я уже не говорю про три главные гильдии в Morrowind (не считая откровенный криминал). Та же история и с вампирами.

В Morrowind существуют три клана вампиров (как помнят старики, в Daggerfall их было намного больше). Это кланы Аундае, Кварра и Берне. Аундае склонны к магии, Кварра - к бойцовым навыкам. Берне - воры.

Главное "представительство" клана Аундае можно найти на острове, расположенном к юго-западу от региона Шигорат. Если вам лениво идти туда заражаться, сообщаю по секрету, что отдельные представители клана встречаются в гробнице Сарети (северо-запад от Дагон Фела, Шигорат), гробнице Дуло (запад от Галом Деус, Молаг Амур) и в гробнице Арален, к югу от лагеря эшлендеров Зайнаб.

Клан Кварра находится в гномьих развалинах Друскашти, к юго-западу от лагеря Уршилаку. Кроме того, отдельные вампиры встречаются в гробнице Серано (недалеко от Галом Деус, регион Эшленда), гробнице Хлеран (к западу от Альд’руна) и в гробнице Ален (к юго-востоку от Кхуул). Кроме того, одиночный вампир встретится неосторожному путешественнику в гробнице Салвел (за Призрачным Пределом, к северо-западу от Одросал). Похоже, это и есть наш старый знакомый.

Ну и, наконец, клан Берне. Этот клан с удобствами расположился на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Деус, в северной части Молаг Амур. Перечислю дополнительно населенные Берне гробницы: Равиро (к западу от Молаг Мар, регион берега Азуры), Ортелас (около фермы Салву, Аскадианские острова), Андрети (к юго-востоку от Хлормален).

Кроме того, у этого клана целых четыре вампира путешествуют самостоятельно. Ищем их в следующих местах:

    Марара, остров к югу от руин гномов Нкадарк;

    Мерта, к юго-востоку от Кхуул;

    Ирарак, рядом с дорогой из Гнисиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;

    Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуса.

Какое удивительное совпадение - первое же найденное лежбище вампиров оказалось воровским. Наверное, это судьба. Профессионального эльфа-вора могила исправит. Или превращение в не-мертвого.

Когда Лестер зашел в древнюю постройку гномов, его тут же с ужасными реверберационными воплями атаковала вампириха... вампирша... вампиресса. Ее можно было бы назвать симпатичной, когда б не жутковатым образом перекошенные черты лица, постоянно полуоткрытый рот и закрытые бельмами глаза. Сначала она атаковала эльфа странным заклинанием, от которого у него пропадало здоровье. Потом перешла на меч. После нескольких выпитых лечебных зелий Лестер обнаружил вдруг, что от ударов девицы в нем проснулось какое-то доселе неизвестное чувство. И называлось оно "Гемофилия венценосных".

Чтобы заразиться вампиризмом в Morrowind, не обязательно стоять под градом ударов вампира. Можно просто убить это ночное создание и обшаривать труп несколько раз до достижения нужного эффекта. Если вы никак не можете заразиться, то проблема, скорее всего, в сопротивляемости обычным заболеваниям. В этом случае вам поможет заклинание понижения сопротивляемости (слабости) к обычным заболеванием или соответствующее зелье.

Если вы все еще не можете заразиться, напрягите память - не болели ли вы раньше вампиризмом? Если уже болели и вылечились, то поздравляю: теперь вампиризмом, как и ветрянкой, второй раз вы не заболеете - иммунитет. Еще иммунитет от вампиризма дает вылеченный корпрус. Учитывая то, что лечение жуткой болезни корпруса - это часть сюжетной линии игры, можно вывести правило: после завершения сюжета игры (в частности, после лечения вас от корпруса добрым доктором Фиром) даже и не пытайтесь примерить на себя клыки вампира. Лучший вариант - переболеть вампиризмом перед выполнением главного квеста, чтобы вампиризм, корпрус и агент национальной безопасности Косадес не пересекались.

Выбежав наружу, новозараженный Лестер попытался уснуть, но не смог. "Хочешь, я убью птеродактилей, что мешают спать?" - спросил он себя, и сам же ответил на этот вопрос утвердительно. Прошел день, наступил вечер, а птеродактили все падали и падали, из брюха каждого торчали стрелы.

Усталый и больной эльф уснул, и все семьдесят два часа ничто не нарушало его сон. На исходе семьдесят второго часа он увидел сон.

Для того, чтобы гемофилия перешла в вампиризм, необходимо проспать в общей сложности семьдесят два часа - неважно, с какими перерывами. Это может быть непривычным для рожденных под знаком Атронаха - им вообще необязательно спать, разве что часок подремать при наборе нового уровня. Если вы не хотите превращаться в вампира, то "достаточно одной таблэтки" - зелья лечения обычных болезней.

На небе мерцали звезды. Но теперь они выглядели привычнее и ближе, чем обычно. "Хм... в теле какая-то приятная гибкость образовалась!" - отметил Лестер. Он попробовал попрыгать и побегать. Результат его удивил.

Еще бы не удивил. Вампиры получают очень серьезные плюшки. Их сила, воля и скорость увеличиваются на двадцать единиц. На тридцать единиц увеличиваются акробатика, атлетика, скрытность и навык сражения без брони. А вот рукопашный бой увеличивается на целых пятьдесят. Это очень много, учитывая максимум в сто единиц для каждого умения и характеристики. Кроме этого, вампиры получают полный иммунитет к обычным болезням и к парализации. Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию. Вампир получает заклинание "вампирского касания", которое высасывает жизнь из жертвы.

Поэтому на первый взгляд может показаться даже, что вампиризм - это одна большая плюшка. Но реальность, увы, жестока, и в этом наш лесной эльф скоро убедится.

Когда Лестер зашел обратно в вампирскую обитель зла, упырица продолжила атаковать новообращенного с упорством, достойным лучшего применения. Убив ее (можно ли убить то, что и так уже мертво? - можно!), эльф углубился в коридоры комплекса. Другие вампиры не трогали его, но и разговаривать отказывались, обзывали "салагой".

Среди кровососов эльф с удивлением обнаружил обычных человеческих рабов - так называемый "скот". Кроме мяукающих хаджитов (которых он привык видеть рабами), там были нордлинги, бретонцы и другие обычные человеческие расы. Когда Лестер узнал, что вампиры пьют из рабов здоровье заклинанием "прикосновение вампира" (именно этим заклинанием атаковала вампиресса), его сердце аболициониста вознегодовало. Но попробовать на вкус молодую хвостатую хаджитку он не отказался, дав себе честное слово потом прийти и освободить их всех.

Кроме общих для всех вампиров "прибавок", каждый клан дает несколько плюшек уже от себя. У Берне это дополнительно двадцать единиц к ловкости, к бою без брони и скрытности. У Кварра - плюс двадцать единиц силы, дробящего оружия и тяжелой брони, у Аундае плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков.

В самом дальнем углу обсерватории он нашел единственного вампира, который не обошел вниманием новенького. Это и был глава клана - Раксле Берне. После скупых поздравлений он дал Лестеру первое задание.

Всего в Morrowind присутствует одиннадцать специальных "вампирских" квестов. В реальности получится выполнить меньше, поскольку вампир может состоять только в одном клане, а другие автоматически становятся его врагами. Прохождение всех этих квестов вы найдете на диске к журналу.

Выйдя на божий свет, эльф поначалу подумал, что его атакуют враги. Но поблизости никого не было, а здоровье стремительно убывало. Он посмотрел в небо и понял, в чем дело - всему виной было солнце. Уже почти сдохнув, эльф спешно заскочил обратно в катакомбы.

Наконец ночью он пробрался в родной город.

Но почему все кругом так странно на него смотрят? Почему не хотят разговаривать даже близкие друзья? Почему старый знакомый Кай Косадес напал на эльфа? "Убирайся, чудовище!" "Я не боюсь тебя, вампир!" В гильдии магов вампира не послали прямым текстом, но намекнули, что ему тут не рады, и отказались продавать зелья.

Слабости вампиров заставляют задуматься. Во-первых, это невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Но если это еще можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение, то проблемы с окружающими не компенсировать никак. Вас будут отовсюду гнать. Большая часть персонажей просто откажется с вами говорить, а при повторных попытках завести беседу NPC могут просто напасть. Все это означает, что отныне вы стали изгоем, зубастым и свирепым, но изгоем.

Вы не сможете брать и выполнять квесты, кроме "вампирских". Вы будете покупать зелья и другие "расходные материалы" только в катакомбах "своих" вампиров, и нигде больше. Вы не сможете использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут вам телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги. Бегая от одного берега острова к противоположному, вы начнете опасливо поглядывать на небо - не близится ли рассвет? А теперь представьте себе, какую соблазнительную мишень представляет собой бегущий, поглядывающий на часы и орущий "О боже, я опаздываю, опаздываю!" вампир для диких животных - птеродактилей, гончих и гуаров на курьих ножках.

Кроме того, вампиры обладают слабостью к огню и огненным заклинаниям. И напоследок - они не могут лечиться во сне. При попытке выспаться и заживить раны все, чего вы добьетесь - это кошмарные сны, которые теперь будут сопровождать вас повсюду.

После пары недель в шкуре вампира Лестер, наигравшись со своей "суперсилой", вдруг почувствовал, что ему зверски не хватает простого человеческого общения. И новое желание проснулось в нем - желание стать таким, как все, и снова увидеть солнце. Прочитав вдоль и поперек второй том "Вампиров Ввандерфелла", он узнал, что по легенде первого из кровососов создал лорд даэдра Молаг Бал. "Если кто и может мне помочь, то это только он!" И эльф отправился на поиски святилища Молаг Бала.

Наконец Лестер нашел его - оно лежало за горой к северу от города "земных удовольствий" Сурана. Пройдя в подземелье заслон разбойников и злобных даэдр, он увидел статую самого Молаг Бала. И под ним - флегматичного колдуна, которого, казалось, ничуть не удивляет присутствие вампира в этом тайном месте. "Я ничего не знаю, помочь не могу, спрашивай у Самого", - сказал маг, как отрезал.

К счастью для Лестера, у Молаг Бала оказалось хорошее настроение. Эльф коснулся титанической статуи, его взгляд остекленел и остановился, а губы зашевелились. Вселившись в его тело, Молаг Бал обозвал вампира пиявкой и сообщил, что может помочь. Но не бесплатно. "Моя дочь убежала от меня и спуталась с каким-то инеевым атронахом. Убей их обоих, а я уж возьму ремень и хорошенько поговорю с ней там, в Обливионе". Эльф согласился.

Искомая "пещера Влюбленных даэдр" Дабдилла (снаружи напоминает шахту по добыче яиц) находится к югу от города Вос. Город этот находится почти на самом краю острова, на северо-востоке.

Дочь Молаг Бала так глубоко забурилась в пещеры, что эльфу стоило немалых трудов добраться до нее. Хорошо, что его вампирская сила осталась при нем. После смерти даэдрических Ромео и Джульетты последние силы Лестера ушли на обратную дорогу к святилищу.

"Молаг Бал сдержал свое обещание. Да здравствует солнце! Я снова живой. Кай, босс ты мой ненаглядный, посмотри на меня... Кай?.. Почему ты дерешься, я ведь уже не вампир! Кай!!!"

Законом Морровинда запрещается появляться в городах и селениях с закрытым лицом - это может вызвать подозрения в вампиризме и закончиться для Вас на костре инквизиции.

«...Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу...»

Как стать вампиром

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью «Гемофилия венценосных».

Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма, заразиться которой можно во время схватки с вампирами или при обыскивании трупа кровососа (т. е. при попадании в рану крови, слюны или праха вампира). Высокий иммунитет способен защитить от этой заразы.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня после заражения субъект увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Берне, дополнительно дает +75 восстановления.

Кланы вампиров

«Мы темные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей...»

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово, где живут старейшины клана.

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Клан Аунда (Маги)

Глава клана Даунайн Аунда

«...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан...»

Вампиры Аунда обладают сильной волей, из всех направлений магии имеют предрасположение к мистицизму и, как правило, прекрасно управляются с короткими клинками.

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех .

Дополнительные логова:

  • Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
  • Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас.
  • Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра (Воины)

Глава клана Волрина Куарра .

«...Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся...»

Вампиры Кварра очень сильны и в силу этого прекрасно владеют дробящим оружием и тяжелой броней.

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти .

Дополнительные логова:

  • Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
  • Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
  • Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Клан Берне (Воры)

Глава клана Раксле Берне .

«...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь...»

Берне прекрасные воры, они более ловки, чем прочие вампиры, настоящие мастера скрытности и боя без доспехов.

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус , в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:

  • Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
  • Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
  • Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

  • Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
  • Мерта, к юго-востоку от Хуула;
  • Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
  • Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Стоит отметить, что существуют на Вварденфелле и вампиры, не принадлежащие ни к одному из кланов. Живут они, как правило, в старых заброшенных гробницах. Вампиры из кланов презирают их, считают низшими существами и при случае истребляют.

Особенности вампиров

«...Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас...»

Сильные стороны Вампиров:

  1. Вампиры обладают полным иммунитетом к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию (то есть костяному, железному и стальному).
  2. Вампиры обладают заклинанием «касание вампира», которое высасывает жизнь из жертвы.
  3. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.
  4. Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных смертных.

Слабые стороны вампиров:

  1. Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
  2. Новый смертельный враг - солнечный свет.
  3. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни придется проводить в домах, пещерах или подземельях.
  4. Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание «прикосновение вампира».
  5. Торговцы и прочие не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Тельванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
  6. Вампир не сможет использовать силт страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

  1. Существуют вещи, которым вампиры явно «не нравятся».
  2. Появляться в населённых пунктах для вампиров смертельно опасно, ибо лица их после обращения меняются и отличить кровососа от нормального человека или мера не составляет труда, находиться же в городах и деревнях в закрытых шлемах и масках имеют право только стражники, все прочие по закону Морровинда за подобный поступок могут быть препровождены на костёр.
  3. Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты.
  4. Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.
  5. Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
  6. Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
  7. После излечения субъект потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Как стать вампиром

“… Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу …”

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".

Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.

Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот “недостаток” можно исправить следующим образом:

Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание "Понижения удачи".

Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration.

Для желающих вернуться к обычной жизни смертного надо:

Существует также редкий документ, написанный ординатором: "Частные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи" в котором также рассказывается способ излечения. Оригинал находится в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории, копии можно найти тайной библиотеке Вивека и в Турейнулале, библиотеке Кагренака.

2. Найти “Создателя Вампиров”.

3. Выполнить его задание.

4. Получить пожизненное “избавление” от вампиризма.

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.

Аунда (Маги)

Куарра (Воины)

Берне (Воры)

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

Клан Аунда - глава клана Даунайн Аунда

“… Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан …”

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.

Дополнительные логова:

Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.

Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..

Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Представители клана Аунда

ID Имя Количество Раса

aleri duro Алери Дуро 0 данмер

ano dran Ано Дран 0 данмер

aundae vampire 1 вампир 3 данмер

aundae vampire 2 вампир 3 орк

aundae vampire 3 вампир 3 Альтмер

aundae vampire 4 вампир 3 Редгард

aundae vampire 5 вампир 1 данмер

dhaunayne aundae Даунайн Аунда 1 альтмер

estalenya 4 Эластения 1 альтмер

gladroon Гладрун 1 альтмер

iroroon Ирорун 1 альтмер

jeanciele macile Жансиэль Мациль 1 бретон

lorurmend Лорурменд 1 альтмер

mirkrand Миркрэнд 1 альтмер

moranarg Моранарг 1 альтмер

mororurg Морорург 0 альтмер

nush Нэш 0 аргонианин

pustula baenius Пустула Баэниус 0 имперец

silasson Силассон 0 редгард

tarerane Таререйн 1 альтмер

tragrim Трагрим 1 альтмер

Клан Куарра - глава клана Волрина Куарра.

“… Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся …”

У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.

Дополнительные логова:

Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.

Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.

Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Представители клана Куарра

ID Имя Количество Раса

Areas Ареас 1 Норд

garalo andalas Гарало Андалас 0 данмер

igna Игна 1 норд

kjeld Къелд 1 норд

knurguri Кнургури 1 норд

ninimilk Нинимилк 1 данмер

addinibi Аддиниби 0 данмер

pelf Пельф 1 данмер

quarra vampire 1 Вампир 4 норд

quarra vampire 2 Вампир 4 хаджит

quarra vampire 3 Вампир 3 данмер

quarra vampire 4 Вампир 3 аргонианин

quarra vampire 5 Вампир 2 норд

rangela Рангела 0 норд

siri Сири 1 бретон

varnis stieve Варнис Стиве 0 имперец

volrina quarra Волрина Куарра 1 редгард

waylas Вайлас 0 норд

Прим: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже. Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры (под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком), либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.

Клан Берне - предводитель клана: Раксле Берне.

“… Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь …”

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.(Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:

– Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.

– Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.

– Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;

Мерта, к юго-востоку от Хуула;

Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;

Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Представители клана Берне

ID Имя Количество Раса

Arenara Аренара 1 имперец

berne vampire 1 вампир 3 данмер

berne vampire 2 вампир 3 редгард

berne vampire 3 вампир 1 данмер

berne vampire 4 вампир 2 хаджит

berne vampire 5 вампир 3 имперец

calvario Кальварио 1 имперец

chulz Чульц 0 аргонианин

clasomo Класомо 1 имперец

dinere hlen Динере Хлен 0 данмер

eloe Элое 1 имперец

fammana Фаммана 1 имперец

gergio Гержио 1 имперец

germia Гермия 1 имперец

gerrilgor Геррилгор 0 босмер

Ildogesto Ильдогесто 1 имперец

leone Леон 1 имперец

morn gra-khatub Морн гра-Хатуб 0 орк

peregrina cnisia Перегрина Книзия 0 имперец

raxle berne Раксле Берне 1 имперец

reberio Реберио 1 имперец

velis thirothan Велис Тиротан 0 данмер

Прим: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже. Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры (под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком), либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.

Особенности вампиров “… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас …”

Сильные стороны Вампиров:

Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.

Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.

Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей

Улучшения характеристик и навыков:

Акробатика +30

Атлетика +30

Бездоспешный бой +30

Иллюзии +30

Красться +30

Мистицизм +30

Разрушение +30

Рукопашный бой +30

Характеристики

Сила воли +20

Скорость +20

Дополнительные характеристики клана

Аунда: Сила воли +20

Куарра: Сила +20

Берне: Ловкость +20

Дополнительные навыки клана

Короткие клинки +20

Мистицизм +20

Разрушение +20

Красться +20

Бездоспешный бой +20

Рукопашный бой +20

Дробящее оружие +20

Рукопашный бой +20

Тяжелые доспехи +20

Слабые стороны вампиров:

Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.

Новый смертельный враг - солнечный свет. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.

Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".

Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.

Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.

Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".

Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.

У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.

Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.

Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.

Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.

Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути.

Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.

Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.

Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.

Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.

После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).

После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Квесты кланов:

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд"руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд"рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:

5 Вычурных сапфировых амулетов

2 Соли пустоты

1 Сердце даэдра

1 Эктоплазма

1 Череп человека

1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд"руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд"руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге... вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд"руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд"руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

Лучшие статьи по теме